Важность дизайна в наружной рекламе

Важность дизайна в наружной рекламе

Важность дизайна в наружной рекламе

Информация, излагаемая в наружной рекламе должна соответствовать определенным правилам:

  • соответствовать законам страны;
  • быть достоверной и точной;
  • потребителю рекламы не должен наносится никакой вред;
  • отвечать принципам честной конкуренции;
  • не нарушать моральные принципы и правила этики.

На размещение наружной рекламы необходимо иметь разрешение от исполнительных органов. Рекламные конструкции, а также их размещение, должно соответствовать требованиям техники безопасности, не закрывать собой дорожных знаков общего пользования. Создаваемая ими освещенность не должна ослеплять водителей, а нижний край рекламы, которая размещена над дорогой, должен быть на высоте 5 метров над проезжей частью. Специалисты нашей компании проинформируют вас обо всех остальных правилах размещения рекламы.

Важность дизайна для оформления витрин

Цветовые акценты в рекламе

Эффективным визуальным контактом с человеком обладает цветовая гамма, применяемая в рекламе. Она воздействует психологически на глубинном уровне на его восприятие. Поэтому поиску радостных, ярких цветов в создании изображения уделяется большое внимание. На такое изображение обязательно обратит внимание потенциальный потребитель. Цвет способствует запоминаемости рекламы, отдельных ее элементов, создает положительное отношение к рекламируемой информации. Тонкости всех цветовых решений вам помогут найти и выбрать наши дизайнеры-профессионалы.

Шрифты для вывески

Шрифты и их значение

Наружная реклама воспринимается на больших расстояниях, исчисляемых десятками метров. Соответственно этому подбирается размер шрифта, контрастность изображения и яркость цвета. Мы предоставим профессиональную консультацию и совет в каждом индивидуальном случае, чтобы ваша реклама имела финансовую отдачу.

Воплощение идеи в жизнь на практике

Важность дизайна в наружной рекламеСобственное производство предоставляет нам возможность изготавливать сложные объекты. Но не все идеи возможны для реализации на практике, необходимо учитывать определенные моменты изготовления конструкции.

Но профессиональное мастерство наших сотрудников, дополненное возможностями производства, претворяет в жизнь правило трех секунд. Именно эти три секунды превращают прохожего в вашего покупателя или клиента.
При размещении конструкции учитывается местность, на которой она будет размещаться. Известно, что окружающая среда может сильно отвлекать внимание от объекта рекламы. Также внимание уделяется смене сезонов и освещенности, связанной с этим. На все эти вопросы есть ответы у наших дизайнеров-практиков.

2018-04-11T18:33:56+00:00