Статьи

11 07, 2017

Важность дизайна в наружной рекламе

Информация, излагаемая в наружной рекламе должна соответствовать определенным правилам: соответствовать законам страны; быть достоверной и точной; потребителю рекламы не должен наносится никакой вред; отвечать принципам честной конкуренции; не нарушать моральные принципы и правила этики. На размещение наружной рекламы необходимо иметь разрешение от исполнительных органов. Рекламные конструкции, а также их размещение, должно соответствовать требованиям техники безопасности,

11 07, 2017

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать - это цифровое многокрасочное изображение, разрешение которого имеет высокий уровень и выполняется на таких носителях - виниловой пленке, баннерной ткани, бумаге. Обычно используется в изготовлении наружной рекламы в оформлении биллбордов, вывесок, брандмауэров, ситилайтов, при оформлении витрин, стендов. Название метода печати говорит о том, что работа осуществляется на широкоформатном плоттере. Существует два направления в

11 07, 2017

Как выбрать подходящую вывеску?

Вывеска кратко предоставляет прохожему человеку первую информацию о предприятии или учреждении. Своим присутствием она расскажет много об этом заведении, гораздо больше, чем мы предполагаем. Ее назначение имеет два направления - информационное и рекламное. Еще ее называют визитной карточкой учреждения, потому что на ней находятся все его данные. Она должна соответствовать заданным параметрам и привлекать внимание

11 07, 2017

Сколько стоит наружная реклама?

Каждый предприниматель задумывается над тем как поднять продажи, как занять доминирующее положение в своем сегменте на рынке. Ответом на это будет появление рекламы в бизнесе и нашей рекламной компании для создания грамотной и качественной наружной рекламы. Невозможно представить современный город без красочного рекламного оформления в виде объемных букв с контражуром, LED панелей, рекламных щитов, яркого

11 07, 2017

Наружная реклама

Что такое наружная реклама? Наружная реклама - особое направление в сфере предоставления рекламных услуг, которое начинает работать на заказчика сразу же после его появления. Информация в нем подается в виде текста или графики, а рекламируемый текст располагается на специальных инженерно-технических конструкциях. Устанавливаются конструкции на хорошо просматриваемой местности, фасаде зданий, уличном оборудовании, над дорогами. К наружной

19 05, 2017

Щиты магистральные

Щиты магистральные - (от англ. billboard - афиша, реклама на доске) стандартные, отдельно стоящие конструкции, установленные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. Щит, облицованный фанерой, стоит на бетонном фундаменте, рекламная плоскость - виниловое полотно с липкой аппликацией либо полноцветной печатью. Популярные размеры рекламного поля щитов - 3 х 6 м и 3 х

19 05, 2017

Штендер

Штендер (от нем. Ständer - стойка, штатив) то же, что раскладушка, спотыкач, стопер, мимоход, домик - мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя. Есть несколько видов:Т-Штендер - форма штендера в виде перевернутой буквы Т; А-Штендер - раскладной штендер виде буквы А; Фигурный штендер - конструкция выполнена в виде

19 05, 2017

Флажная ткань

Флажная ткань - высокой прочности представляет собой полиэфирный тканый материал, который отличается особой легкостью и прочностью. Такая синтетическая ткань обладает высокой стойкостью к деформации и износу. Благодаря печати сольвентными чернилами, изображение обладает повышенной устойчивостью к внешнему воздействию, что позволяет использовать изделия как внутри помещения, так и на улице. Применяется преимущественно при оформлении торговых залов, выставочных

19 05, 2017

Фриз

Фриз - узкая и длинная плоскость на фасаде здания, используемая в качестве несущей конструкции для размещения на нём рекламных материалов (буквы, логотипы и др.).