Вывеска кратко предоставляет прохожему человеку первую информацию о предприятии или учреждении. Своим присутствием она расскажет много об этом заведении, гораздо больше, чем мы предполагаем. Ее назначение имеет два направления — информационное и рекламное. Еще ее называют визитной карточкой учреждения, потому что на ней находятся все его данные. Она должна соответствовать заданным параметрам и привлекать внимание прохожих. Люди многие покупки делают стихийно, поэтому задача рекламной конструкции обратить внимание человека на этот товар или услугу и сделать его потребителем этого товара. Перед созданием эскиза, необходимо тщательно продумать — где она будет висеть, будет ли ее видно отовсюду, как она будет читаться с разных сторон. Ее внешний вид должен радовать глаза читающего и доносить всю информацию о рекламируемой компании.
В зависимости от формы различают плоские и объемные конструкции. По наличию или отсутствию подсветки на световые и несветовые. Для внутренней подсветки световых моделей применяются светодиодные модули, а при использовании наружной подсветки задействуют прожекторы, галогеновые лампы или эконом лампы.
Подразделяются световые вывески на конструкции с применением объемных световых букв и световых коробов (лайтбоксов). Ниже представлен основные виды вывесок.
Световые фасадные вывески:
- лайтбоксы — бюджетный вариант, самый распространенный вид;
- световые буквы — дорогая реклама, но как говорится цель, оправдывает средства;
- буквы из нержавейки — реклама бизнес класса, представительная и долговечная;
Тонкие световые панели:
- фреймлайты — для быстрой смены изображения, для афиш, меню, объявлений;
- акрилайты — светящаяся гравировка, используется для продвижения бренда;
- кристаллайты — с ярким светящимся краем, применяется в витринах банков, кафе, барах;
- уличные тонкие световые панели, которые применяется на улице в виде вывесок.
Несветовые информационные вывески:
- плоские — изготавливаются из пластика и композита на металлическом каркасе;
- информационные из пластика или алюминия — применяются для предприятий, офисов, кафе и т. д.;
- брандмауэр (баннерная растяжка) — для имиджевой, социальной рекламы и информации.
Выбор вывески зависит от многих обстоятельств, которые влияют на формирование самой вывески, на ее цвет, форму, размер, изображение. Для этого дизайнер продумывает световое и цветовое решение, подбирает шрифт и подбирает необходимый вид конструкции, который передаст даже своей формой необходимую информацию.
Чтобы вывеска смогла полноценно работать на продвижение вашего бизнеса, необходимо воспользоваться услугами профессионала-дизайнера. Свяжитесь со специалистами нашей компании, имеющих наработанный опыт, который сделал их профессионалами по созданию рекламных вывесок. Мы посоветуем какой использовать цвет, шрифт, форму, материал и выполним свою работу на самом высоком уровне.