Словарь наружной рекламы

Словарь наружной рекламы2017-05-19T08:18:43+00:00

Акрилайт

Акрилайт - прозрачные панно из акрилового стекла с выгравированным текстом, рисунком или логотипом. Подсветка осуществляется с торцевой стороны, в результате чего возникает эффект свечения выгравированного контура.

Афиша

Афиша - вид печатной рекламы. В отличие от плаката, является анонсом какого-либо грядущего события, и расклеивается на улице.

Баннер

Баннер (от англ. banner – знамя, флаг) - прямоугольник или треугольник с рекламным текстом или картинкой. В наружной рекламе - транспарант-растяжка; в печатной рекламе - заголовок на всю полосу.

Баннерная ткань

Баннерная ткань (баннер)- виниловое полотно с покрытием для сольвентной печати, армированное полиэстеровой нитью. Прочное и экономичное. Часто используется для производства изображений в наружной рекламе. Преимущества: прочный и долговечный материал. Баннер может использоваться не в одной, а в нескольких рекламных кампаниях. Срок эксплуатации - 1-3 года.

Баннерная ткань «Frontlit»

Баннерная ткань «Frontlit» применяется для экспонирования рекламных изображений на несветящихся конструкциях (биллбордах, перетяжках, брендмауэрах), а также монтируется на фасады, может являться элементами вывесок и самими вывесками, растяжками, используется в интерьере, на транспорте, для выставочных конструкций, и во всех остальных случаях, когда изображение, напечатанное на ткани не должно быть «на просвет»

Банерная ткань «Backlit»

Банерная ткань «Backlit» используется для экспонирования изображения на конструкциях с внутренней подсветкой (лайт-бокс, сити-лайт, скролл), может являться элементами вывесок, наружных конструкций, а также используется во всех остальных случаях, когда изображение, напечатанное на ткани должно быть «на просвет»

Баннерная вывеска

Баннерная вывеска - Самый недорогой вид рекламы, виниловый баннер с напечатанной информацией (сольвентными или УФ чернилами). Устанавливается непосредственно на фасад здания или на металлический или деревянный каркас. Преимущества: Низкая цена, скорость изготовления, возможность быстро и недорого изменять сюжет рекламного сообщения.

Бегущая строка

Бегущая строка - Светодиодная панель. Современные рекламные технологии позволяют делать новый тип вывесок. Динамический. Текст сообщения, изображения и даже видео-все это может отражать вывеска собрана на светодиодных панелях

Брандмауэр

Брандмауэр (англ. brandmauer - брэндмауэр) Брандмауэры - рекламные конструкции, расположенные на стенах зданий. Преимущества: неограниченные размеры и размещение таких рекламных носителей практически в любой части города, в том числе и в историческом центре. Размеры брандмауэров могут быть самыми разными, это зависит от величины стены и финансовых возможностей фирмы-рекламодателя. Очень зрелищные и запоминающиеся конструкции.

Бренд

Бренд (brand) - образ, торговая марка + набор эмоциональных ощущений, стереотипов; комплекс представлений о компании, долгосрочная программа - имя, термин, дизайн, символ, или любая другая характеристика, идентифицирующая товар или услугу продавца как отличные от тех, которые принадлежат другим продавцам. Происходит от латинского brand - тавро, клеймо - знак, который в Древнем Риме использовали для клеймения домашнего скота. В средние века - клеймо ремесленника. В ХХ веке стало одним из ключевых понятий маркетинга и рекламы. Точный эквивалент в русском языке отсутствует.

Бумага для печати

Бумага для печати, как правило, используется для создания изображений, которые нужны на короткий срок (например, для рекламы акций, выставок, концертов). Она хорошо клеится на любые поверхности.

Бумага «Blueback»

Бумага «Blueback» используется для экспонирования изображения на несветящихся наружных конструкциях (Биллборд, Мегаборд, Призматрон), также для печати плакатов, афиш, постеров большого размера. Это наиболее экономный вариант печати на бумаге.

Бумага «Backlit»

Бумага «Backlit» используется для экспонирования изображения на конструкциях с внутренней подсветкой (Лайтбокс, Сити-лайт). Также она используется для печати носителей, которые используются в интерьере (фотокачеством), на этой бумаге изображения получаются более сочными и яркими, чем на бумаге «Blueback».

Витраж

Витраж - нанесение с помощью различных технологий изображения на стекло, акрил, зеркало и дальнейшее использование последних в интерьере.

Воблер

Воблер (англ. wobble - качание) - представляет собой небольшую пластиковую или картонную пластинку с рекламным изображением, подвешенную на тонкой ножке или пружинке, для выделения определенного товара в местах продаж.

Вывеска

Вывеска – конструкция, расположенная, как правило, на фасаде объекта, рядом с входом или над ним. Гармоничное сочетание таких элементов наружной рекламы как: фриз, световые короба, объёмные буквы, накладные элементы, электронные статические и динамические компоненты. Это сочетание, созданное умелой рукой дизайнера и образующее во всех смыслах целостное, законченное изделие – и есть вывеска.

Дизайн

Дизайн (Design, Commercial art) - творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, рекламных материалов и окружающей обстановки, с целью удовлетворения потребности человека в эстетике и эргономике.

Дорожные указатели и домовые знаки

Дорожные указатели и домовые знаки - рекламное поле дорожных указателей и домовых знаков используется не только для размещения рекламы, но и для указания направления движения к офисам, складам и т.п.

Информационная табличка

Информационная табличка - плоская конструкция, размещаемая рядом со входом в фирму или организацию, или на входной двери (обычно на таких рекламоносителях размещают название фирмы с указанием сферы деятельности и часов ее работы).

Информационная доска (Стенд)

Информационная доска (Стенд) - объект наружной и интерьерной рекламы со сменной информацией.

Композитная панель

Композитная панель - рекламная панель, состоящая из двух листов алюминия с качественной окраской одной из сторон, соединенных пластиковой основой.

Комплексное рекламное оформление фасада

Комплексное рекламное оформление фасада – оформление фасада здания (либо его части) в едином стилистическом ключе, основанное на концепции и креативной идее, разработанной специалистами (дизайн студия рекламного агентства) в соответствии с существующими технологиями и с учётом индивидуальных особенностей конкретного здания.

Карман

Карман - пластиковый, металлический или деревянный держатель для листовок, буклетов и т. д.

Контражур

Контражур - декоративная подсветка задней части наружных рекламных конструкций.

Креатив

Креатив - (от англ. creative - творческий, изобретательный) творческая идея.